Наглядная агитация
  • Электронная почта:
    expo-neon@mail.ru
  • 8 (499) 253-01-03
    8 (916) 206-10-05
  • Режим работы:
    Пн- Пт: 9:00 - 17:00
//Наглядная агитация
Наглядная агитация
Объемные буквы КОНТРОЛЬ ЗА ВИДИМОСТЬЮ

При создании вывески из объемных букв, в первую очередь стоит обратить внимание на ее читаемость. Если проходя мимо розничного магазина или медицинского кабинета вам приходится замедляться, прищуриваться, или, что еще хуже, вы вообще не можете прочитать ее с дороги - это указывает на проблему видимости.

Помимо адекватного размера, основанного на расстоянии просмотра, есть четыре большие проблемы, влияющие на сборку установленных букв и видимость:

- Литые тени
- Угол обзора
- Цветовой контраст
- Дизайн текста



АКТИВНЫЕ ТЕНИ

Много раз клиент говорил: «Мне не нравится мой текущий знак, но я не могу сказать вам, почему». Но наши опытные дизайнеры вывесок сразу видят проблему. Это тот случай, когда буквы не созданы с учетом отбрасываемых теней.

«Объемные буквы» - это термин для трехмерных сфабрикованных букв и логотипов, которые имеют внутреннюю подсветку. Они монтируются непосредственно на поверхность стены, иногда на дистанционные держатели, либо композитную панель. Объемные буквы обычно используются для идентификации розничных магазинов в бизнес-центрах, торговых центрах и автономных магазинах. Это отличный способ маркировать здание, будь то специализированный магазин, банк, гостиница, ресторан или продуктовый. Они также используются частными больницами и школами для самоопределения. При правильном дизайне трехмерное качество букв делает их привлекательными как для пешеходов, так и для транспортных средств. Буквы не ограничиваются стенами фасадов, и могут быть добавлены внутри помещения.

Проблемы со сборкой установленных букв.
Как и для любой вывески, установление наилучшего контраста между графикой вывески и фоном является ключом к удобочитаемости. В утренние часы в ясные дни, когда покупатели начинают ходить по магазинам, солнце отбрасывает длинные и темные тени от объемных букв. В зависимости от их дизайна это может создать как негативную, так и позитивную читабельность. Если лица буквы белые, тени обычно помогают буквам выскочить из светлой или темной стены. Однако, если фон стены имеет светлый цвет, а буквы темные без контура, эффект теней может сделать практически невозможными их для чтения, поскольку буквы и тени будут смешиваться вместе. Задача тени может быть преодолена путем включения светлых цветных граней с контурами и темными отражениями.

Еще одна стратегия хорошего дизайна объемных букв - поддерживать ширину стойки буквы шире, чем тень, которую она отбрасывает, чтобы улучшить читаемость при ярком свете. С инженерной точки зрения обычно необходимы широкие стойки, чтобы изготовить объемные буквы и равномерно установить освещение внутри них. Кроме того, ширина букв влияет на угол обзора, под которым надпись может быть прочитана. Чем шире стойка буквы, тем шире горизонтальный угол обзора. Это важно для видимости вашей вывески потенциальными клиентами, проходящими в непосредственной близости от вашего магазина.



УГОЛ ОБЗОРА

«Широкие стойки» и «контраст» являются частью формулы для хороших, удобочитаемых изготовленных букв, но правильный угол обзора так же позволяет покупателю понять ваш бренд, когда он свернет с улицы и направится к вам. К сожалению, часто вывеска магазина становится не читаемой под широкими углами, и если магазин расположен в ряду павильонов на дальнем краю парковки рядом с главной дорогой, то очень важно учитывать правильные углы обзора на ранней стадии.

Термин «угол обзора» в дизайне вывесок в наши дни имеет разные значения, в зависимости от того, о чем идет речь. Говоря об объемных буквах, мы можем определить угол обзора как область, где люди могут эффективно читать набор букв. Текст с подсветкой может иметь разные углы обзора днем ​​и ночью, поэтому всегда полезно взглянуть на другие вывески в вашем коммерческом районе, прежде чем заказывать их для вашей организации, чтобы убедиться, какая работает лучше.


Вертикальный угол обзора измеряет читаемость вывесок высоко над землей. Это необходимо учитывать для текста на высотных зданиях, но большинству предприятий розничной торговли на первых этажах зданий необходимо сосредоточиться на горизонтальной видимости. Горизонтальный угол обзора - это область обзора, в которой вывеска может быть легко прочитана из точек сбоку от нее. Угол обзора по горизонтали становится шире по мере удаления от вывески, поэтому автомобильное движение, проходящее по главной дороге, параллельной знаку, будет иметь большую зону обзора, чем у пешеходов или транспортных средств в зоне парковки, проезжающих прямо перед магазином. Это важно помнить, потому что, хотя ваша вывеска может быть и разборчивой с дороги, чтобы привлечь трафик, но когда люди добираются до самого магазина, им может быть трудно найти вашу вывеску среди других из-за суженного угла читаемости.

Возьмем два проекта, которые имеют адекватные горизонтальные углы обзора с главной дороги, но только один продолжает читаться с близкого расстояния. Причиной разницы будет является дизайн. Тот, у кого самый широкий угол обзора, использует шрифт с широким штрихом и минимумом слов. Другой использует узкий шрифт и собирает слишком много слов в одну строку. Когда вы приближаетесь к этому знаку под другими углами, а не прямо, буквы, в конечном счете, сливаются вместе, делая его неразборчивым.



ЦВЕТ и КОНТРАСТ

3 главных причины, по которым люди покупают световые вывески:

- Привлечь клиентов
- Выделиться над местными конкурентами
- Помочь людям запомнить их бренд

Поскольку многие вывески представляют собой индивидуально установленные объемные буквы и логотипы на зданиях или стенах памятников архитектуры, выполненных из кирпича, камня или окрашенных штукатурных материалов, вам необходимо уделять пристальное внимание сочетаниям цветов для достижения наилучших результатов. Если вы рекламируете региональную сеть магазинов, один и тот же дизайн вывески не обязательно подойдет для любого здания. Следует учитывать при первоначальном проектировании:

- Степень отбрасывания теней, которые могут как помочь, так и навредить сочетанию цветов;
- Возможность использования контурных цветов или «канта» вокруг букв для улучшения контраста;
- Ночные условия и освещение при смене цвета фона и / или знака;
- Регулировка оттенков и тонов цветов, чтобы они работали на потенциального покупателя. Выбирайте более светлые тона фона для темных логотипов и наоборот. Не выбирайте фоновые / знаковые цвета, которые лежат рядом друг с другом на цветовом круге, если они не выделены или не подкреплены более контрастным «кантовым» цветом.
-  Проблемы со сборкой монтируемых букв.



ТЕКСТОВЫЙ КОНТРАСТ

Эффективный дизайн вывески использует контрастные цвета текста, размеры, формы, местоположение по определенным причинам.

- Создает интерес против однообразия
- Привлекает внимание целевого рынка
- Устанавливает восприятие ценности бренда (выгодная, дорогая или нейтральная марка)
- Контраст в стиле шрифта достигается путем смешивания стилей букв с засечками и без засечек, а также с помощью творческого и уникального использования графики.

При разработке вывесок для внешнего брендинга следует учитывать факторы дизайна, не учитываемые при печати:

- Дневной / ночной просмотр
- Архитектурные фасадные материалы (кирпич, штукатурка , стекло и др.)
- Элементы фона сайта (зелень, городской пейзаж, небо и т. Д.)

Создание хорошего контраста при соблюдении эстетики окружающей среды может оказаться непростым делом. Команда дизайнеров Exponeon регулярно помогает организациям создавать привлекательные вывески с текстом, который привлекает внимание в течение 24 часов, оставаясь в курсе всего этого и многого другого.



Вернуться к списку

Продолжая работу с сайтом, Вы подтверждаете использование файлов cookies вашего устройства с персонализированной информацией.
Больше информации...
Принять