Продолжая работу с сайтом, Вы подтверждаете использование файлов cookies вашего устройства с персонализированной информацией.
Больше информации...
- Электронная почта:
expo-neon@mail.ru - 8 (499) 253-01-03
8 (916) 206-10-05 - Режим работы:
Пн- Пт: 9:00 - 17:00
Преимущества световых вывесок
Покупатели все еще тянутся к световым вывескам.
В век информационной перегрузки кажется, что световые вывески с уникальным дизайном все еще сохраняют свою способность поворачивать головы.
Проводился опрос, где 1000 человек попросили выбрать из типичных вывесок в магазинах и спросили, какие из них привлекут наибольшее внимание. Целых 64% сказали, что их больше всего привлек бы магазин, если бы его вывеска отличалась привлекательным дизайном в неоновом стиле.
Ритейлеры в настоящее время сталкиваются с трудностями продажи на улице, что усугубляется ростом онлайн-покупок. Популярность электронной коммерции на протяжении многих лет привела к снижению продаж и закрытию нескольких известных магазинов.
Тем не менее, розничные продавцы сопротивляются и напоминают покупателям о преимуществах покупок в магазине, таких как получение полезных советов, возможность лично осматривать и тестировать продукты и в целом более индивидуальный стиль работы с покупателями.
Соперничающие с интернет-магазинами за покупателей, ритейлеры используют все имеющиеся у них возможности для привлечения потенциальных клиентов в свои магазины, и создают привлекательную атмосферу, чтобы держать их там.
Исследование потребительских предпочтений розничной торговли показало, что 41% людей считают, что атмосфера в магазине является основной, из-за местоположения, дружелюбия персонала и обслуживания клиентов.
Одним из эффективных методов, используемых розничными торговцами для создания правильной атмосферы в магазине, является креативное освещение. Исследования показывают, что при правильном использовании освещение может влиять на эмоции, демонстрировать индивидуальность бренда и привлекать целевую аудиторию. Это привело к тому, что все большее количество магазинов становятся все более смелыми благодаря своим световым решениям, создавая необычные эффекты, такие как цветная проекция и неоновые вывески в магазинах.
Интерьерная реклама стала тенденцией в розничной торговле и обычно используются для того, чтобы источать добродушие и придавать магазину современный стиль. Они часто могут заставить покупателей чувствовать себя счастливыми, взволнованными и побуждать их покупать что-то спонтанно.
Исследование FedEx показало, что две трети потребителей считают, что вывески магазинов отражают качество их услуг или продуктов. А также, что 8 из 10 покупателей заходят в магазин, который они никогда не посещали, основываясь исключительно на его вывеске.
В эпоху цифровых технологий клиенты пристально следят за своими телефонами, поэтому бренды должны работать усерднее, чем когда-либо, чтобы привлечь их внимание.
Цветовая гамма, которую могут достичь современные вывески, очень контрастирует с повседневным миром. Наши глаза не могут не быть привлечены к необычному. Очень трудно пропустить что-то такое яркое и уникальное.